+7(950) 310 28 13

Москва

Открытие парикмахерской


Одним из популярных видов бизнеса среди населения является открытие собственной парикмахерской. Парикмахерские приносят стабильный доход, так как услугами по стрижке и маникюру пользуются практически все. Парикмахерские различаются не только по видам предоставляемых услуг, не только из-за того, что используют нестандартное торговое оборудование но и ценами на них. Бюджетные и среднего уровня парикмахерские лучше всего открывать в спальных районах города. В таких заведениях обычно перечень услуг ограничивается только стрижками для мужчин и женщин, маникюром, педикюром. Для открытия такой парикмахерской не нужно получать лицензий, однако парикмахеры и мастера маникюра обязаны иметь санитарную книжку.

Для того, чтобы определиться с необходимой площадью арендуемого под парикмахерскую помещения, нужно исходить из того, что на одно рабочее место понадобится 4-6 кв.м. Кроме того, нужно будет выделить часть помещения для кабинета маникюра, подсобного помещения, санузла и зоны ожидания со столом администратора. Таким образом, небольшая парикмахерская с пятью парикмахерами и одним мастером маникюра может расположиться на площади от 40 кв.м.

Также стоит учесть заранее, что в снятом помещении потребуется делать ремонт или даже перепланировку. Продумайте заранее количество строительных работ для вычисления объема затрат.

Оборудование в парикмахерскую нужно приобретать профессиональное, для того, чтобы оно могло вынести частое использование и не ломалось бы так часто, как обычное бытовое. Экономить лучше только на мебели и зеркалах, однако все предметы интерьера должны быть комфортными и выглядеть гармонично. Очень важно вызвать у посетителей положительные эмоции от посещения парикмахерской, ведь если клиент получит не только хорошо выполненные услуги, но и эстетическое удовольствие от пребывания в вашей обители красоты, он непременно захочет вернуться вновь.

Необходимо, чтобы новая парикмахерская соответствовала всем санитарным нормам и требованиям по пожарной безопасности.

Режим работы лучше устанавливать так, чтобы люди могли посетить вашу парикмахерскую и до, и после работы. Наиболее оптимальным графиком работы парикмахерской является период с 8 утра до 8-9 вечера. В таких условиях следует учесть, что одному парикмахеру будет сложно отработать смену полностью, сохраняя высокое качество предоставляемых услуг. Вариантом выхода из такой ситуации является плавающий график работы мастеров, скажем, только в первую или только во вторую половину дня. Наилучшим вариантом оплаты работы сотрудников является минимальная ставка плюс процент от выручки, для увеличения мотивации работников. Позаботьтесь о благоприятных условиях работы сотрудников, так как часто парикмахер имеет свою клиентскую базу, которая перебирается с ним в каждую следующую парикмахерскую, где этот мастер работает.

В качестве рекламы, для парикмахерских лучше всего работает «сарафанное радио», так как чаще всего, парикмахеров и мастеров маникюра выбирают по рекомендации знакомых. Однако, деятельность по продвижению вашего салона можно расширить с помощью рекламных листовок, флаеров со скидками, рекламными объявлениями, размещенными в районе открытия новой парикмахерской. Главное, с первых дней работы привлечь постоянных клиентов, что обеспечит вам стабильный доход в будущем.